четверг, 24 мая 2012 г.

Летнее платье сине-белое


Шила для себя любимой - обожаю платья - женственно и функционально.
Просто надел и пошёл, и не надо ломать голову над подбором низа к верху или наоборот.

Давно не шила такую глобалистику))) В общем и целом результатом я удовлетворена.

Материал: итальянский хлопок. Белая ткань, мне кажется по ощущениям, всё-таки смесовая.
Выкройку взяла из "Burda" и, как всегда, переделала.
Сначала задумывалось длинное ярусное трёхцветное платье - должен быть ещё голубой цвет.
Но оказалось, что синий материал в остатке, поэтому решила сделать сине-белое миди-платье.
Потом, по ходу дела, возникли ещё отклонения от начальное задумки: окантовка выреза декольте, проймы, цветок, бутоны на завязках.
У меня всегда так: задумаю одно, а полёт фантазии унесёт (или разнесёт))), и получится совсем другая вещь)))
Декольте украшено двусторонним, сине-белым, цветком. Решила не делать брошь и пришила.

Завязки декорировала "бутончиками" - подсмотрела нечто подобное у одного японского бренда, специализирующегося на бохо-одежде.
Можно сделать просто в виде треугольничков (полукруг складывается пополам, а в центр втачивается завязка). Но вообще-то вариантов множество: бомбошки, кисти, бусины... Мне кажется, это интересней, чем обычные спец.наконечники.
 При разном освещении.

Кстати, манекен тоже собственного изготовления: стойка от сломанного торшера, электрокабель сечением 6 мм, кажется (ох и намучилась я гнуть и откусывать его), скотч и тонкая проволока, белая бязь.
Хотела сделать по собственным габаритам, но получилась какая-то супергроссмутер.
Потом переделаю, а пока сойдёт и так)))))))))
Шляпу из соломки и цветок на неё я прикупила в прошлом году.  На отдыхе в Греции ходила в ней везде и чуть ли не спала)))
Могу дать координаты мастеров.





Комментариев нет :

Отправить комментарий

Большое спасибо за ваш комментарий! Я постараюсь на него ответить в ближайшее время (если это не спам). Для более быстрой связи со мной вы можете воспользоваться формой обратной связи (вверху страницы).