понедельник, 1 августа 2011 г.

Канцелярский набор «Семейство горошкополосатиковых».

Сотворился у меня такой наборчик для одной стильной романтической особы.








 Лично мне больше всего понравился блокнотик))) Прямо захотелось срочно сделать себе такой же)))


Канцелярский набор для романтичной дамы состоит из:
- из стандартного ежедневника (21 х 15 см, застёгивается на пуговицу, переплёт фабричный, листы – стандартные, белые,  как у ежедневника, 3 закладки)





- телефонной книги 21 х 15 см (застёгивается на резинку,  переплёт фабричный, листы – стандартные, как у телефонной книги)





- визитницы – 25 х 13 см




- мини-блокнота - ок. 15 х 11 см (застёжка-завязка из бархатной ленты, ручной коптский переплёт, 100 листов в клеточку (белые и сиреневые), закладка из атласной ленты со стеклянной бусиной.








Материалы: готовые: ежедневник, телефонная книга и визитница; плотный картон,  поролон, хлопковая ткань чёрная в сиреневый горох (Италия), фатин, офисная бумага, бумага и украшения для скрапбукинга, репсовая, бархатная и атласная ленты, кружево, стеклянная чешская бусина, нитки, художественные акриловые краски, клей «Момент-гель» и ПВА.

Сделаю на заказ.
Можно заказать по отдельности или скомплектовать другой набор.

По вопросам приобретения, пожалуйста, пишите мне на электронную почту: marg0marg0@yandex.ru
0 - это ноль


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Большое спасибо за ваш комментарий! Я постараюсь на него ответить в ближайшее время (если это не спам). Для более быстрой связи со мной вы можете воспользоваться формой обратной связи (вверху страницы).