среда, 29 июня 2011 г.

Ура! Мою страничку заметили!

Я безумно рада - мою безумную скрап-страничку по Большому заданию №14 "Время пришло" от магазина товаров для скрапбукинга «ScrapShop» заметили! Её даже назвали "потрясающая арт-страничка"!)))
 И теперь у меня есть скидка 5% на одну покупку в магазине Scrapshop-ufa.ru http://scrapshop-ufa.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=8&Itemid=45

Мне очень приятно.  Особенно потому, что это моя первая и единственная пока скрап- страничка!

Участвуйте в конкурсах и, в частности, в конкурсах блога магазина товаров для скрапбукинга «ScrapShop»! И вам тоже будет счастье!)))

Подробности здесь: http://scrapshop-ufa.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=8&Itemid=45

З.Ы. Буду признательная тому доброму человеку, который подскажет, как делать в сообщениях кликабельные ссылки)))

1 комментарий :

Большое спасибо за ваш комментарий! Я постараюсь на него ответить в ближайшее время (если это не спам). Для более быстрой связи со мной вы можете воспользоваться формой обратной связи (вверху страницы).